Оплата, доставка и возврат

Оплата товара

На нашем сайте вы можете оплатить выбранные цифровые товары банковскими картами Visa, MasterCard или Мир, так же оплатить с помощью кошельков различных платежных систем. После подтверждения выбранных товаров и выбора способа оплаты, вы будете перенаправлены на защищенную страницу платёжной системы, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты или номер кошелькаВаши конфиденциальные данные, необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.), не поступают в интернет-магазин — их обработка производится на стороне выбранной вами платежной системы и полностью защищена.

Способы оплаты

 RoboKassa - Оплата банковскими картами (  Visa International,  MasterCard Worldwide,  МИР,  UnionPay), через Я Pay или Qiwi кошелек. Для оплаты (ввод реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз RoboKassa. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Ваши конфиденциальные данные, необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.), не поступают в интернет-магазин — их обработка производится на стороне платёжного шлюза RoboKassa и полностью защищена. К оплате принимаются карты (  Visa International и  MasterCard Worldwide ) со всего мира, а также для России, Таджикистана, Белоруссии, Армении, Абхазии, Киргизии и Вьетнама можно оплачивать картами МИР выпушенными в этих странах.

Доставка товаров

Доставка заказов производится: СДЕК. Для всех способов доставки стоимость доставки расчитывается автоматически на нашем сайте в соответствии с тарифами этих служб доставки.

Возврат товара

Правила возврата товара надлежащего качества

Требование покупателя о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет-магазине.

Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней* с момента получения товара покупателем.

Для возврата товара необходимо сообщить о своем желании с помощью формы «задать вопрос» (Личный кабинет - История заказов - Задать вопрос) или отправив письмо по адресу admin@ap-models.ru, с обязательным указанием номера заказа. В ответном письме Вы получите инструкции по пересылке товара.

Возврат средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после получения отправления с возвратом.

Правила возврата товара ненадлежащего качества

Требование покупателя о возврате или обмене товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет-магазине.

Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней* с момента получения товара покупателем.

Для возврата или обмена товара необходимо сообщить о своем желании отправив письмо по адресу admin@ap-models.ru, с обязательным указанием номера заказа и прикрепленными фотографии повреждений/недостатков товара. В ответном письме вы получите инструкции по пересылке товара.

Возврат средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после получения отправления с возвратом.

*Если Вы обнаружили брак по прошествии 14 дней с момента получения товара, пожалуйста, все равно присылайте свои претензии. В случае признания недостатков существенными, мы заменим некондиционный товар или вернем средства, уплаченные за него.

Перечень серьезных недостатков:

  • у модели отсутствует одна или более деталей (кроме тестовых комплектаций)
  • корпус модели имеет трещины или каверны(кроме тестовых комплектаций)

Возврат денег

Возврат денежных средств за предоплаченный товар производится только на р/с, с которого они были получены и осуществляется в следующих случаях:

Заказ оплачен, но не отправлен - возврат денежных средств осуществляется в полном объеме (за исключением удержания сторонними ресурсами комиссии при переводе средств) после аннулирования заказа.

Заказ оплачен, получен, товар надлежащего качества – возврат денежных средств за товар осуществляется после получения и проверки товара интернет-магазином; оплату за пересылку товара в данном случае берет на себя покупатель.

Заказ оплачен, получен, товар ненадлежащего качества – возврат денежных средств за товар осуществляется после получения и проверки товара интернет-магазином; оплату за пересылку товара в данном случае берет на себя интернет-магазин.

Для возврата денежных средств необходимо сообщить о своем желании с помощью формы «задать вопрос» (Личный кабинет - История заказов - Задать вопрос) или отправив письмо по адресу admin@ap-models.ru, с обязательным указанием номера заказа.